Замена ступицы БМВ

Когда и почему необходимо менять ступицу BMW
Колесная ступица BMW является одной из основных составляющих ходовой части автомобиля. Данный элемент отвечает сразу за несколько функций, что позволяет отнести ступицу БМВ и к тормозной системе, и к рулевому управлению автомобиля. Все дело в том, что ее функции заключаются не только в удержании колесного диска, позволяя колесу автомобиля свободно вращаться, находясь в жесткой фиксации, но и служить основой для крепления тормозного диска, который непосредственно влияет на тормозные функции автомобиля. Не стоит забывать и о системе ABS, элементы которой также располагаются на колесной ступице. Поэтому, значимость ступицы БМВ в ходовой системе любого автомобиля сложно переоценить.

Если говорить о конструкции ступицы BMW, то она состоит из тела ступицы, которая представляет собой цельнометаллическую конструкцию, изготовленную из прочного материала и подвергшуюся токарным обработкам, а также подшипника, колесных шпилек и системы датчиков. Соответственно, замена ступицы БМВ является не частой операцией в повседневной жизни автомобилиста. Куда более частыми являются замены ступичного подшипника, что связанно с его конструктивными особенностями и принципом работы. Однако и ступица не вечна. Постоянные нагрузки неизбежно приводят к ее износу, требуя замены колесной ступицы BMW.
Замена ступицы БМВ
Замена ступицы bmw

Подробнее о замене ступицы БМВ

Вышедшая из строя ступица непременно даст знать водителю автомобиля о своем ненадлежащем техническом состоянии. Поэтому изношенную ступицу БМВ определить довольно просто. Для начала достаточно обратить внимание на колесный протектор, который в данном случае будет изнашиваться куда быстрее, чем его аналогичные собратья на иных колесах автомобиля. В процессе движения машины возможно присутствие посторонних шумов, а также вибраций. Возможно наличие раскачиваний кузова при совершении маневра поворота или в процессе торможения автомобиля, самопроизвольное отклонение машины от выбранной траектории движения. Да и амортизаторы будут не в восторге, сигнализируя владельцу сжатием и протеканием. А вот тормозной диск будет постоянно перегреваться, что можно легко определить путем тактильного контакта. При вышедшей из строя ступицы BMW, диск способен нагреваться до температуры 50-70 градусов. Также регулировка сход-развала становится проблемой. Параметры колес машины будет невозможно вогнать в допустимые значения.

Замена ступицы БМВ является довольно сложной процедурой. Мало того, что при ее замене необходим демонтаж смежных деталей, так еще и квалификация ремонтных специалистов должна позволять оценить техническое состояние демонтируемых элементов. Ведь в данном случае не только вышедшая из строя ступица негативно сказывается на работоспособность ее смежных деталей, но и вышедшие из строя контактирующие элементы ступицы значительно ускоряют ее износ. Поэтому замена ступицы BMW и требует не только современного оборудования и необходимого инвентаря, но и высокой квалификации специалистов, проводящих подобные виды технических манипуляций. Ведь, как показывает практика, замененная ступица без соблюдения всех технических норм, непременно ускорит износ ходовой части, да и сама ступица вряд ли прослужит долго, заставляя автовладельца платить за однотипную операцию через довольно малый промежуток времени, не говоря уже о стоимости самой новой детали.