Замена сцепления БМВ



Сцепление автотранспорта – это одно из основных составляющих системы трансмиссии. Главной задачей данного механизма является процесс, обеспечивающий включение и выключение вращающего момента от двигателя к первичному валу коробки передач.

В случае если в нём произойдут какие-либо поломки, то это сразу же отразится в нарушении переключения передач. Признаки выхода из строя сцепления проявляются в виде буксования, трогания с места машины с толчками, излишнего шума и интенсивной вибрацией.

Незначительные неполадки можно исправить, но при существенном износе необходима полная замена сцепления на БМВ. Это позволит намного легче и безопаснее контролировать свой автомобиль на дороге, а также с технической точки зрения уменьшит вероятность повреждения двигателя и трансмиссии.
Замена сцепления БМВ
Замена сцепления БМВ

Как происходит процесс поломки сцепления BMW


Наиболее частыми причинами выхода из строя сцепления являются неправильная, либо агрессивная манера езды. А также, окончание ресурса эксплуатации диска сцепления:

При аккуратном эксплуатировании бюджетного автотранспорта, сцепление служит долго, а в неисправность приходит довольно редко. Но несмотря на это, оно непременно когда-нибудь потребует технического обслуживания. В таком случае установка новой запчасти станет неизбежной задачей.

Агрессивное вождение еще одна причина выхода детали из строя. Как известно в спортивных автомобилях тормозные колодки играют огромную роль и относятся к особо расходуемым деталям, так вот со сцеплением аналогичная ситуация. Кроме того бывает и такое, что на мощном авто можно попросту сжечь механизм всего одним оплошным нажатием педали газа, при полувыжатом сцеплении.

Виды дисков сцепления БМВ

На сегодняшний день наиболее общеизвестными и широко распространёнными видами являются металлокерамические диски сцепления, которые очень часто используются на гоночных автомобилях. Данные детали характеризуются большим уровнем конкурентоспособности и сравнительно низкой себестоимостью современного изготовления, что привело к доступности почти для всех моделей автотранспорта.

Особенность металлокерамики обуславливается устойчивостью к резкому изменению температуры. К тому же их износостойкость значительно превышает обычные диски. При этом они абсолютно не отличаются от стандартных дисков. Дело в том, что попросту применяется иной материал.

В случае замены двигателя на более мощный или установки турбонаддува, потребуется и усиленное сцепление. В следствии этого, передачи будут переключаться плавно, а крутящий момент увеличится.

Помимо металлокерамики существует целый ряд видов дисков, изготовленных из других материалов и имеющих подобные характеристики. Вот, например, диски с накладками Fiber Carbon, изготовленные из керамики, углеродного и пара-арамидного волокна.

Данное сцепление не имеет особых отличий от обычного, но, наряду с тем оно подаёт на 10% больше вращающего момента, при этом, не повышая прижимную силу корзины. В итоге автотранспорт приобретает плавное включение сцепления с усовершенствованной износоустойчивостью, что увеличивает срок службы в 4 раза.

Следующий вид - цельнокевларовые дисковые накладки. Такие диски способны выдержать любые температурные условия и практически не изнашиваются, тем самым обеспечивая долгий срок службы. Однако существует один единственный минус – необходима тщательная обкатка до 10 000 км.

Также стоит отметить медьсодержащие накладки, содержащие высокий коэффициент трения и отличную температурную устойчивость. К сожалению, они также имеют свои недостатки, а именно быстрый износ маховиков и корзин. Тем не менее медьсодержащие накладки были созданы с целью применения в стрит и драгрейсинге и поэтому достаточно популярны в определенных кругах.

Типы сцепления на разных моделях BMW

Как известно на разных моделях автомобилей BMW стоят различные типы сцепления. Так же они могут отличаться на одинаковых моделях но выпущенных в разные годы и другой линейки. Как же определить вид сцепления BMW не снимая КПП?

На самом деле на автомобилях немецкой марки применяется всего 2 вида сцепления. Оно зависит от типа маховика - сцепление бывает "цельное и "двухмассовое". Последнее выпускается с демпферами.

Российские любители БМВ за долгие годы эксплуатации этой марки выявили четкую особенность. На моделях без кондиционера стоит "цельное" сцепление. На моделях с кондиционером - "двухмассовое". По фирмам производителям - автолюбители очень хвалят две компании LUK и Sashs. Завод LUK долгие годы был официальным поставщиком концерна BMW.

Чтобы не ошибиться, заказывайте запчасти у проверенного и надежного поставщика. При выборе нужно сообщить сотруднику магазина VIN код своего автомобиля, модель и год выпуска. В каталогах производителей и поставщиков запчастей четко прописано для какой конкретно модели и какого года выпуска подходит та или иная деталь.

Замена диска сцепления на BMW в «БМВ-Либерум»

Произвести замену сцепления BMW, это довольно трудоёмкая процедура, которая требует знаний настоящих профессионалов. Наш сервис может осуществить установку нового сцепления на автомобилях БМВ любых моделей.

Высококвалифицированные работники автопредприятия оснащены всем необходимым спецоборудованием и техническими приспособлениями. Кроме того, специалисты компании за 1-2 часа могут произвести любое техническое обслуживание Вашего автомобиля. Почему именно мы – наверное, спросите Вы? Всё дело в том, что мы предлагаем очень низкие цены по установке нового сцепления, его регулировке, а также при выполнении иных работ в автомобиле. Предоставляем долгосрочную гарантию на все оказываемые услуги.