Замена сайлентблоков БМВ

Специалисты советуют проверять сайлентблоки bmw
через каждые 50 тысяч километров пробега.
Как всем известно, сайлентблоки – это маленькие детали в подвеске транспортного средства. Они необходимы для того чтобы соединить определенные элементы, смягчить колебания, которые передаются между составляющими автомобиля во время его езды. Но, данные шарниры очень часто устанавливают в движке, акпп, амортизаторах, стабилизаторах и во многих других частях.

Во время эксплуатации автомобиля bmw появляется нужда в замене задних сайлентблоков, так как они испытывают большие нагрузки. Поэтому рекомендуется внимательно следить за их состоянием, чтобы вовремя заметить проблему. Специалисты советуют проверять сайлентблоки через каждые 50 тысяч километров пробега.
Замена сайлентблоков БМВ
Замена задних сайлентблоков bmw 5

Первые признаки износа сайлентблоков БМВ

Что бы обнаружить такую поломку не обязательно быть специалистом, ведь автомобиль заметно изменит своё поведение при езде. Например, это проявляется в плохой управляемости, когда он несвоевременно входит в поворот. Если же вы заметили, что машину сильно заносит, то это уже достаточно серьёзная проблема, которая требует срочного вмешательства специалиста, ведь это уже грозит безопасности. Более того, если не произвести замену плавающего сайлентблока bmw своевременно, то начнут ломаться дорогие детали и изнашиваться покрышки.
Замена сайлентблоков БМВ
Замена сайлентблоков BMW X3

Проверьте свой BMW у нас

Мы предлагаем провести полную диагностику и обследование всех деталей вашего автомобиля в кратчайшие сроки. Если будет выявлена какая-либо проблема, то наши квалифицированные сотрудники устранят её оперативно и качественно, так как они используют профессиональное сертифицированное оборудование. Цена на все виды ремонтных работ уточняется только после осмотра транспортного средства. Вы можете быть уверенны в том, что после нашего обслуживания получите безопасный и надёжный транспорт, который прослужит вам много лет.

Особенности сайлентблоков БМВ

Этот раздел посвящён непосредственно материалу, из которого производится шарнир (резина или полиуретан). Хочется отметить, что в первом варианте ремонт обойдется дешевле, но срок эксплуатации запчасти будет гораздо меньше, и подходят они только для медленной езды. Если вы предпочитаете экстремальное вождение, то тут необходимы только полиуретановые блоки. Они стоят дороже, но гарантируют надёжность передвижения, да и прослужат значительно дольше.