Замена приводного ремня БМВ

При первых же признаках износа приводного ремня BMW, необходимо провести его замену. Разрыв этой детали не может повредить двигатель.
Основным элементом, обеспечивающим передачу вращательного движения к навесному оборудованию автомобилей BMW от мотора, являются поликлиновые либо клиновые рифленые ремни. На сегодняшний день они являются одними из самых надежных и качественных. Несмотря на это - повышенные нагрузки, негативное воздействие некоторых химических веществ и длительность эксплуатации могут спровоцировать повреждение таких элементов передачи усилий.

Срок службы приводного ремня БМВ
Определить точный срок службы приводных ремней невозможно. На износ данных элементов транспортного средства, прежде всего влияют условия эксплуатации машины и величина нагрузок на силовой агрегат.

Ускорить степень износа может воздействие таких факторов, как:
  • попадание на тело ремня смазочных веществ и антифриза;
  • неисправности ДВС;
  • поломка навесного оборудования - натяжных роликов, шкивов и подшипников.
Чаще всего производить замену приводного ремня на автомобилях БМВ требуется каждые 70-90 тыс. км.
Замена приводного ремня БМВ
Замена приводного ремня БМВ

Срок службы приводного ремня BMW

Приводной ремень предназначается для передачи крутящего момента от ДВС к навесному оборудованию. В соответствии с конструкцией силового агрегата, данный элемент механизма может запускать различные агрегаты подкапотного пространства автомобиля. К ним относится насос гидроусилителя, водяная помпа, компрессор кондиционера, автомобильный электрогенератор и т.д.

Основные признаки износа приводного ремня БМВ следующие:

  1. Возникновение посторонних звуков в виде свиста, которые слышны в местах расположения шкивов приводов.
  2. Наличие повреждений ремня, заметных при выключенном двигателе автомобиля. Это касается трещин по телу ремня, расслоения структуры, разрушения арматурного слоя и.т.д.
  3. Истончение зубов ремня, вследствие чего он начинает периодически проскальзывать, чрезмерно нагреваться или же рваться.
  4. Снижение уровня производительности навесных агрегатов. К примеру, генератор автомобиля может перестать вырабатывать нужное количество энергии.
При первых же признаках износа приводного ремня, необходимо провести его замену. Разрыв этой детали не может повредить двигатель внутреннего сгорания, но при такой поломке транспортное средство нельзя эксплуатировать.

Процесс замены приводного ремня БМВ

Для снятия изношенного ремня, первоначально нужно ослабить крепление. После этого электрогенератор нужно отодвинуть к ДВС. Как только это будет сделано, следует скинуть ремень со шкива расположенного около водяного насоса.

Впоследствии ослабив натяжение ремня, его необходимо снять со шкивов возле автомобильного генератора и коленчатого вала. Кроме этого, потребуется приподнять данную деталь над вентилятором, а также протащить ее вдоль кожуха. Если на вентиляторе присутствуют вискомуфты, потребуется провернуть шкив коленчатого вала.

Купленный ремень ставится на место старого аналогичным способом, в обратном порядке выполнения перечисленных действий. После замены, он может постепенно растягиваться. Именно поэтому через 200-300 километров пути стоит провести процедуру проверки его состояния.

Регулировка натяжения приводного ремня БМВ

Натяжение приводного ремня регулируется натяжителями. Рассмотрим этот процесс на примере генератора автомобиля. Он закреплен к двигателю с помощью подвижного крепления являющегося натяжителем.

Для натяжения ремня нужно:
  • Ослабить крепежный болт;
  • Отвести генератор от двигателя при помощи трубки или специального приспособления;
  • Выбрав момент натяжения ремня, затянуть обратно болт генератора.
Вышеперечисленные советы, могут помочь провести замену и регулировку приводного ремня БМВ качественно и надежно.

Распространенные ошибки при смене приводного ремня BMW

В процессе замены приводного ремня БМВ, некоторые владельцы авто допускают грубые ошибки. Чтобы их предотвратить, нужно придерживаться следующих правил:

  1. Перед ремонтом обязательно нужно скинуть минусовую клемму с аккумулятора. Это исключит риск случайного электрического замыкания.
  2. Кроме самого ремня, чаще всего нужно менять еще и ролики натяжителя.
  3. Для направления ремня на шкив, нельзя использовать отвертки и другие острые инструменты.
  4. При невозможности установки нового ремня, нужно проверить его размер - возможно, придется приобрести ремень большего кругового диаметра.
Смена приводного ремня БМВ на СТО

Замена приводного ремня на автомобиле БМВ это несложный процесс. Несмотря на это, работа требует наличия определенных навыков и некоторых приспособлений. В нашем автосервисе, в наличии все необходимое оборудование позволяющее быстро и правильно провести ремонт.

Мастера нашего СТО обязательно проводят полноценную всестороннюю диагностику системы, при необходимости меняя в том числе и натяжные ролики. Кроме этого, специалисты предприятия осуществляют обследование всего навесного оборудования, позволяющее определить причину быстрого износа ремня.

Для того чтобы записаться на диагностику или ремонт автомобиля БМВ, необходимо воспользоваться указанным на сайте номером телефона или же заполнить форму обратной связи.