Ремонт системы охлаждения БМВ

Если вы стали замечать, что в системе охлаждения БМВ сбой, то нужно немедленно обратиться в специализированный сервис.
В нашем сервисе вашему автомобилю проведут полную диагностику и проведут необходимый ремонт системы охлаждения БМВ.

Система охлаждения

Система охлаждения на транспортном средстве построена так: в блоке движка по каналам движется охлаждающая жидкость, которая из блока переходит в радиатор, в котором и охлаждается потоком воздуха. Сбои в системе довольно частое явление, так как температурные изменения наносят вред системе охлаждения. Например, если брать зимний период, то температуры колеблются в диапазоне 100 градусов. Из этого можно сделать вывод, что при постоянном нагревании и охлаждении запчасти могут просто-напросто дать трещины.

Если вы хотите избежать дорогостоящего ремонта охлаждения БМВ, желательно периодически посещать технические центры для осмотра и диагностики автомобиля. Важно отметить, что если вы заметили течь в системе охлаждения, то ни в коем случае не используйте герметики.
Ремонт системы охлаждения БМВ
Ремонт системы охлаждения bmw

Как действовать при поломке охлаждения BMW?

Ремонт начинают с поиска причины сбоя, которую выявляют при тщательном осмотре машины, как в заглушенном, так и заведенном состоянии. В основном, для решения такой проблемы применяют замену поломавшейся запчасти. Например, радиатора, термостата или патрубка. Но если специалист выяснил, что причина в разгерметизации из-за слабого крепления, то крепеж необходимо крепко затянуть или поменять. Обязательно проверяются все соединения. Если есть завоздушивание – то необходимо прокачать систему, если закупоривание – то очистить или заменить запчасть.

Ремонт охлаждения BMW

Очень распространённый вариант диагностики механизма и предохранительного клапана радиаторной крышки – проверка под давлением. При таких работах используется только профессиональное и современное оборудование. Если же нужно проверить охладительную систему, то такая процедура осуществляется только при условии нагретого движка.

Нужно быть осторожным при открытии расширительного бачка, и обязательно проложить его ветошью, благодаря этому можно избежать ожога кожи паром. Строго запрещено поднимать крышку, если охлаждающая жидкость нагрета более чем на +90 градусов. Поэтому, в целях безопасности сначала выравнивается давление, а потом уже снимается крышка.