Ремонт редуктора БМВ и замена редуктора БМВ

Диагностика и ремонт редуктора BMW


Редуктор БМВ является неотъемлемой частью трансмиссии автомобиля, который отвечает за передачу и преобразование крутящего момента на ведущую ось. Именно редуктор BMW отвечает за понижение высокой скорости вращения, исходящей от входного вала, понижая ее посредством работы внутренних элементов и передавая на выходной вал редуктора.

Конструктивно редуктор БМВ состоит из прочного корпуса, в котором располагаются взаимодействующие между собой в процессе работы элементы. Такие как валы, зубчатые колеса, оси, подшипники, червячные механизмы и прочные элементы. Взаимодействуя между собой всех этих деталей упрощает масло, которое функционирует внутри корпуса редуктора BMW, смазывая и охлаждая трущиеся элементы. Исходя из описанного выше — редуктор довольно сложный трансмиссионный узел, состоящий из большого количества составных частей.
Ремонт и замена редуктора БМВ
Ремонт редуктора БМВ и замена редуктора БМВ
Соответственно и выход его из строя не является диковинным явлением, хотя немецкий производитель и ценится качеством узлов и агрегатов своих автомобилей, наделяя их приличным запасом прочности. Однако состояние наших дорог нещадно относится к составным частям любого автомобиля, значительно ускоряя процесс их физического износа. Именно качество автодорог, по которым эксплуатируется автомобиль, непосредственно влияет на срок службы редуктора BMW. Немаловажны так же климатические условия эксплуатации машины, а также качество залитого в редуктор масла.

При выходе из строя, редуктор способен озадачить даже самого опытного автомобилиста, сигнализируя наличием рывков при старте автомобиля или в процессе переключения передач. Не редким является наличие своеобразного стука или гула, доносящегося от ходовой части авто. Но проблема в том, что аналогичные признаки присущи автомобилю при поломке коробки переключения передач и составных частей ходовой части. Поэтому очень важно производить регулярную диагностику редуктора, не забывая о замене масла, которое со временем теряет свои смазывающие и охлаждающие свойства, приводя к выходу из строя внутренних взаимодействующих элементов редуктора БМВ.

Диагностика и замена редуктора БМВ

Именно своевременная диагностика и замена масла позволят вам обнаружить существующую неисправность редуктора, оперативно и, безболезненно для финансов, устранить ее. Игнорирование данных рекомендаций приведет к более тяжелым техническим последствиям с более глобальными денежными затратами, а в конечном итоге и к замене редуктора БМВ.

Самыми распространенными поломками редуктора BMW являются: изношенный сальник и нарушение герметичности узла с потерей масла, выход из строя подшипника, выход из строя дифференциала, износ деталей главной пары и прочее. Принятие решение о ремонте редуктора BMW выносится исходя из технического состояния самого узла и его внутренних элементов. Для этого редуктор, как правило, демонтируется и разбирается, а внутренние его элементы проходят тщательную проверку на пригодность к дальнейшей эксплуатации. Соответственно неремонтопригодные детали меняются на новые с последующим сбором и монтажом агрегата на автомобиль. Стоит так же упомянуть о послеремонтной регулировке работы главной пары редуктора BMW, без проведения которой все произведенные работы могут оказаться напрасными. Соответственно, такая техническая процедура, как ремонт редуктора БМВ, под силу только высококвалифицированным специалистам, обладающим достаточным оборудованием и опытом работы.

Речь о замене редуктора БМВ идет только тогда, когда восстановить до заводских норм тот или иной элемент редуктора не представляется возможным. Или попросту стоимость ремонтных работ в разы превышает стоимость нового редуктора. В данном случае замену редуктора предотвратить попросту невозможно.