Ремонт БМВ 6 серии

Наш специализированный технический центр BMW-Liberum оказывает любые виды работ, диагностики, тюнинга и продажи запасных частей для Вашей BMW 6
Конец 2014 года ознаменовался для компании BMW крупным прорывом. Миру были представлены новые модели 6 серии – Gran Coupe. Линейка увидела свет в виде двух дверного купе и кабриолета. Автомобили получили от производителя индексы F12 и F13.

Двух дверные модели имеют одинаковую колесную базу - 2855 мм. В Кузове BMW f12 имеется автоматическая система откидного верха с термо - шумоизоляцией. Сборка откидного верха возможна как в состоянии покоя, так и при движении автомобиля (до 40 км/ч).
Ремонт бмв 6 серии

Кузов BMW F12/F13

Дизайн нового кузова подчеркивает нахальный нрав машины. Оцинковка стальных деталей кузова характеризуется высокой устойчивостью к коррозии и реагентам. Но есть и особенности вытекающие из плюсов – сталь, используемая при изготовлении элементов, плохо поддается электросварке.

Салон и электрооборудование

Материал отделки салона БМВ 6 серии, имеет высокие характеристики по износоустойчивости, и даже спустя 200000 км остается в очень хорошем состоянии.

Единственное слабое место в отделке салона БМВ - кнопка Push Start - на которой к этому времени могут возникнуть мелкие потертости. По этим потертостям можно судить о приблизительном пробеге авто (после 200000 км надпись на ней почти полностью стирается).

Салон оснащен большим количеством электрооборудования, которое вновь отличается высокой степенью надежности. Единственное, что можно отнести к недостаткам – немного недоработанную систему климат-контроля.

Касаемо тишины во время движения: как и всегда у всех моделей БМВ, шумоизоляция салона F12/F13 остается на высоте.

Неисправности двигателей и трансмиссии BMW F12/F13

Обе модели укомплектованы 8-ступенчатой АКПП, отличающейся высокой динамикой в тандеме с мощными моторами.

Двигатели линейки БМВ 6

Автомобили оснащаются несколькими видами силовых агрегатов. Как всегда немецкие моторы получились очень сильные. Мощность двигателей - это всегда было фирменной «фишкой» немецкого производителя.

  • N55B30 – трехлитровый бензиновый мотор, 320 л.с.
  • N57D30 T0 – турбированный трехлитровый дизель - 313 л.с.
  • N63B44 – 4,4 л., самый мощный в семействе бензиновый двигатель – 449 л.с.
Высокой надежностью отличается N55B30. Но и у него есть слабое место – ТНВД и форсунки.

Модель двигателя N63B44 была признан «Двигателем года 2008» на родине компании БМВ. К сожалению, из-за быстро закоксовывающихся масляных каналов, двигатель плохо подходит для высоких температур. При этой неисправности турбина перегревается до 700 градусов и испытывает масляное голодание, что приводит к ее выходу из строя.

Этот же недочет по мере приближения показателей одометра к цифре 120000 км, приводит к тому, что маслосъемные кольца залегают, вкладыши шатуна проворачиваются. В итоге, расход масла на 100 км часто приближается к 1 литру.

Трансмиссия Gran Coupe

По мнению экспертов, срок службы АКПП напрямую зависит от мощности двигателя. Так, например, на моторе с рабочим объемом в 4.4 литра, данный агрегат редко доживает без поломок до 150000 км пробега. Хотя на этот счет мнения очень сильно расходятся. И, конечно же, выход есть – нужно реже ездить с максимальной нагрузкой на трансмиссию, плюс делать своевременную диагностику и замену масла.

Подвеска БМВ 6 серии

Подвеска БМВ 6 серии является независимой многорычажной системой. В некоторых модификациях даже присутствует динамическая регулировка жесткости амортизатора, а также система Adaptive Drive, упрощающая управление подвеской. Все это вкупе наделяет автомобиль отличными ходовыми качествами и прекрасным контролем управляемости.

Из минусов, можно отметить потребность в частом ремонте. Но опять же, все зависит от стиля вождения владельца.

Так, например, при неаккуратной езде по неровным дорогам, спустя время из привода дифференциала начинает вытекать масло. Поэтому перед покупкой нужно обязательно проверить его герметичность – есть ли следы масляных потеков на заднем редукторе и активных стабилизаторах. Следы масла на стабилизаторах покажут аккуратность вождения предыдущего владельца автомобиля.

Сроки эксплуатации расходных элементов подвески:

  • Стойки стабилизатора поперечной установки – до 40 тысяч км;
  • Поперечный рычаг – до 70 тысяч км, то же касается и рулевой тяги;
  • Сайлентблоки продольного рычага - до 90 тысяч км, как и шаровые опоры;
  • Амортизаторы – до 150 тысяч км, то же касается опорных и ступичных подшипников;
  • Тормозные колодки выхаживают до 35 тысяч км;
  • Тормозные диски выдержат примерно 70 тысяч км.

Выводы для владельца BMW 6 Gran Coupe

Сплошь и рядом можно услышать нелестные отзывы о БМВ 6 – ненадежный автомобиль, который постоянно должен подвергаться ремонту. С этими утверждениями можно смело поспорить, т.к. основные проблемы связаны с несвоевременной диагностикой, безалаберной эксплуатацией и обслуживанием на плохих СТО.

Из-за собственной халатности, многие сталкиваются с целым рядом проблем, называя свой автомобиль ненадежным. За любым автомобилем нужен правильный уход, в обмен на который он будет служить долго и верно своему владельцу.