Ремонт BMW 5 серии Gran Turismo

БМВ 5 Gran Turismo любит своевременный профессиональный уход. Но удовольствие, которое автомобиль вам доставит в процессе эксплуатации, возместит ваши усилия!
Конец мая 2009 года – ознаменовался выходом новой модели BMW 5 Gran Turismo. По версии самой компании, данный автомобиль с уникальным кузовом представляет совершенно новый рыночный сегмент. Это универсальное сочетание брутального седана, спорткара и воплощения классики – Gran Turismo. Машина получила заводской индекс «F07».

При производстве автомобиль оснащался широкой разновидностью силовых агрегатов, как дизельных, так и бензиновых. А мощность достигала 450 лошадиных сил.
Ремонт BMW 5 GT

Двигатели BMW 5 F07

  • BMW 535i Gran Turismo – трехлитровый 6-цилиндровый турбо бензиновый силовой агрегат, с мощностью 306 лошадиных сил и небольшим расходом – 8,9 л./100 км.
  • BMW 550i Gran Turismo – флагман в линейке. V8 и 450 л.с. для двигателя объемом 4,4 литра имеет сравнительно небольшой расход бензина 9,6л/100км.
  • Также BMW 5 Series Gran Turismo комплектуется двумя разновидностями дизельных ДВС с мощностью 258 и 313 лошадиных сил и средним расходом топлива 5,8 и 6,4 литра соответственно. Обе модели оснащены турбонагнетателем воздуха, вкупе с инновационными разработками в области впрыска топлива и плавного регулирования мощности. Все модели комплектуются восьмиступенчатой АКПП.
Ремонт BMW 5 GT

Ходовая часть Gran Turismo

  • По кругу, как сзади, так и спереди стоит многорычажная подвеска, вентилируемые тормозные диски, а в топовых моделях – рекуперативная тормозная система. Полноприводные модели комплектовались системой xDrive с интеллектуальным распределением мощности на каждую ось, что сохраняет идеальное сцепление с дорогой и безопасность при любых погодных условиях.

    BMW 5-Series Gran Turismo, по заверению производителя, сочетает в себе в полном объеме функционал, комфорт и передовые разработки. По степени оснащенности автомобиль не уступает БМВ 7 серии, и это действительно так, ведь они оснащены одинаковыми моторами и АКПП.
Ремонт BMW 5 GT
Передняя подвеска BMW 5 GT

Возможные проблемы при эксплуатации BMW 5 Series Gran Turismo

  • Итак, ниже приведен список возможных проблем, с которым может столкнуться владелец авто в процессе эксплуатации, что немаловажно при покупке машины на вторичном рынке:

    • Проблемы с трансмиссией и мотором BMW – быстрый износ карданного вала и сайлентблоков редуктора заднего моста. Чем мощнее версия, тем чаще встречается эта проблема.
    8-ступенчатые АКПП не вызывают нареканий, даже при крутящем моменте до 700 Нм. Рекомендуемый интервал замены масла в КПП – 40 тысяч км.

    • Проблемы с ходовой частью BMW 5 F07 – небольшой срок эксплуатации тормозных дисков и колодок. К первым 50 тыс. км возможно встанет необходимость замены задних рычагов и амортизаторов подвески, а также передних нижних рычагов.
    При большом пробеге по дорогам с поврежденным покрытием могут возникнуть проблемы в рулевой колонке. Невелик ресурс и у рулевых тяг и наконечников. Также редкие экземпляры с пневмоподвеской доживают до 100 т.км без ремонта последней.

    • Проблемы с электронной начинкой – Ограничен срок эксплуатации электронных блоков осветительных приборов, центрального замка, рулевой колонки. Но в целом, можно сказать, что электронная составляющая, управляющая больше частью автомобиля, нареканий не вызывает.
    • Кузовные проблемы – застой воды в сливе задней двери. Из-за негативного влияния атмосферных факторов, разрушается герметик. Также пластиковые элементы кузова «не любят» чрезмерно низких температур. Локеры колесных арок отрываются из-за скопившейся влаги, т.к. они произведены из гигроскопичного войлока.
    Можно сделать вывод, что БМВ 5 Gran Turismo любит своевременный профессиональный уход. Но удовольствие, которое автомобиль вам доставит в процессе эксплуатации, возместит ваши усилия! Ведь нет надежнее машины, чем авто, созданное скрупулезными немецкими мастерами.
Ремонт BMW 5 GT
Задний пневмобаллон BMW 5 GT