Родстер 2019 BMW Z4 представлен официально

Новая информация о новом BMW Z4 с автосалона в Париже.

Обновленный родстер BMW Z4 как ни странно это звучит, был разработан в тесном сотрудничестве с корпорацией Тойота.
новости про bmw
Первая презентация BMW Z4 состоялась еще в августе на конкурсе Concours d'Elegance в Pebble Beach. В ходе мероприятия была представлена специальная модель «M40i First Edition», которую показали в цвете «Frozen Orange Metallic». Это, надо сказать, топовая модель в одной из самых лучших комплектаций: черный глянцевый верх и черные 19-дюймовые диски – вот ее отличительные черты наряду с другими дорогими «фишками».

Уже давно было известно, в целом новый Z4 вновь предстанет в виде настоящего родстера. Из прямого сравнения с исследованием BMW Concept Z4 видно, что изменений, как ни странно, внесено крайне немного. Обновленные зеркала, новые дуги безопасности за водителем на прототипе не перешли в серийную версию.

Но это почти ничего не значит, ведь в остальном новый родстер как две капли воды похож на предложенную несколько лет назад концепцию. Впервые вместо обычной вертикальной решетки BMW применила в своих фирменных «ноздрях» сетку. Вероятно, это является отсылкой к модели 328 Mille Miglia 1939 года. Схожий сюрприз в деталях ждет нас при ближайшем рассмотрении фар. Впервые на BMW дневные ходовые огни расположены не рядом, а друг над другом. БМВ ломает собственноручно воздвигнутые стереотипы?

Задняя часть также очень напоминает на ранее представленное исследование. У M40i установлен бампер с несколькими внушительными вентиляционными отверстиями по бокам, которые расположены над трубами выхлопной системы. Тонкие задние фонари необычной сложной формы и встроенный в багажник спойлер дополняют картину. Последние штрихи явно намекают на сходство с появившейся ранее «восьмой» серией.
Из технических особенностей серийной версии отмечается укороченная колесная база (по крайней мере в этом убеждены многие эксперты, изучавшие снимки). Она короче не только по сравнению с предшествовавшей моделью, но и с прототипом нового родстера.
Распределение нагрузки на оси должно быть идеальным – 50:50. При этом вес нового родстера Z4, вероятно, составит всего 1.400 кг благодаря использованию углерода. Это почти на 150 килограммов меньше, чем у модели Z4 E89 2016 года выпуска.

Остальные технические детали BMW объявило 19 сентября, когда показало окончательную серийную версию родстера на Парижском автосалоне.
Новый бмв z4